11:00
16 апреля
Участие бесплатное
О чем Completo B2B Day?
B2B Day — это конференция, на которой говорят про маркетинг в B2B и на сложных рынках

Восемь докладов от признанных экспертов-практиков в B2B: актуальные тренды, амбициозные бизнес-стратегии для комплексного развития компаний и брендов в digital-среде

Проверенные решения, внедрив которые, вы сможете встать на шаг впереди конкурентов
Completo
B2B Day
Онлайн-конференция
Что вы найдете на конференции?
B2B Day — однодневный интенсив для B2B-компаний

Разберем детально всю воронку продаж и поможем определить способы масштабирования вашего бизнеса
Брендинг
и стратегия
Продажи
и CX
Привлечение
и прогрев
Конференция для профессионалов в B2B, тех, кто ищет точки роста и меняется вместе с рынком
Для
топ-менеджмента
Системный пиар и
digital branding как шаг
к достижению бизнес-целей

Для
руководителей
Новые веяния в B2B,
комплексные стратегии для масштабирования и активного развития компаний
Для владельцев бизнеса
Механики взаимодействия
с аудиторией для эффективного привлечения и конвертации трафика
Программа конференции
11:10 - 11:50
Адаптивный маркетинг и устойчивое развитие в B2B: основная цель и коммерческая ценность

  • Актуальные способы масштабирования компаний в B2B;
  • Лояльность клиентов как конкурентное преимущество:
  • Как философия бренда помогает продавать;
  • Лайфхаки: как эффективно управлять тем, что не измеряешь;
  • Зачем B2B видеомаркетинг и ИИ;
  • Sustainability — стоит ли следовать тренду на устойчивое развитие.
Артем Елисов,
коммерческий директор Комплето
11:50 - 12:30
Брендинг и ребрендинг. Как понять, что уже пора

  • Роль и разновидности брендинга и ребрендинга.
  • Платформа бренда: что это, для чего нужна, какие задачи решает.
  • Айдентика как часть бренда — от идеи и состава до реализации.
  • Дизайн-системы, диджитал-гайды — как облегчить себе жизнь.
  • Работа бренда в различных каналах коммуникации: особенности, риски, преимущества.
Виктория Кузьмина,
арт-директор коммуникационного направления в CreativePeople
12:30 - 13:10
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах

  • Вперед в digital: какие каналы выбрать для успешного старта.
  • Как выжать максимум из SEO, контекста и таргета VK.
  • Реально ли привлечь целевой трафик из Google после санкций.
  • Telegram, Avito, маркетплейсы для B2B: выгоды и риски использования.
  • Неочевидные каналы лидогенерации.
Сергей Сухоплюев, руководитель
юнита Трафик Комплето
13:10 - 13:50
Как построить системный пиар бизнеса? Почему мало у кого получается?

  • Команда: наиболее частые ошибки. Тренды и проблемы в рынке труда, и как их решать (на примере личных кейсов).
  • Ожидания и оценка результата: какие цели ставить в PR? Как сформулировать цель так, чтобы ее достижение способствовало достижению ваших бизнес-целей?
  • Система: какие процессы в пиаре точно должны быть и почему?
  • Кому и почему не нужен отдел пиара?
Ольга Младенцева,
PR-директор
«Нескучных финансов»
13:50 - 14:10
Перерыв
14:10 - 14:50
Прогрев и автоворонки в B2B: повышаем конверсию и лояльность аудитории

  • Трафик есть, а продаж нет. Варианты решения бизнес-проблемы.
  • Как взаимодействовать с аудиторией, чтобы повышать конверсию в заявки.
  • Эффективные способы прогрева аудитории в B2B и на сложных рынках.
  • Тренд на автоматизацию: кому подходит такое решение?
  • Автоворонки в B2B: инструкция к применению.
Алена Бирюкова, руководитель
юнита Прогрев Комплето
14:50 - 15:30
СХ в B2B: где разложены грабли
и как на них не наступить

  • Вы работаете с CX, даже если не знаете об этом. Как подступиться к системной работе с клиентским опытом.
  • Особенности CJM в B2B, основные метрики, настройка базовых бизнес-процессов.
  • «Мной управляют голоса»‎ или Voice of the Customer (VoC)-исследования. Как собрать, оцифровать и применить клиентскую обратную связь.
  • Быстрые и эффективные способы сбора достоверного клиентского фидбека без интервью и опросов.
  • Как CX влияет на реальные деньги в бизнесе. Примеры и механики.
Виктория Прилепская,
CBDO at Ex Libris

15:30 - 16:00
Способы повышения лояльности в B2B: инструменты и кейсы от Яндекса

  • Brandformance: формируем узнаваемость бренда и продукта и увеличиваем конверсию.
  • Сценарии ретаргетинга для повышения лояльности вашей аудитории.
  • Инструменты аналитики, которые помогут выстроить связь с клиентами.
Станислав Журавский, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекса
16:00 - 16:40
Эффективное использование SMM в B2B: как привлечь и удержать корпоративных клиентов через социальные сети

  • Роль SMM в формировании имиджа и привлечении внимания целевой аудитории.
  • Специфика контента для B2B в социальных сетях.
  • Особенности каждой соцсети для эффективного взаимодействия с бизнес-аудиторией.
  • Анализ примеров хорошей практики и уроки, которые можно извлечь для бизнеса.
  • Метрики и инструменты для оценки эффективности SMM в B2B.
Елена Семилиди,
руководитель проджект-менеджеров в SMM-отделе Demis Group
16:40 - 17:20
Информационный трафик в B2B: как популяризировать бренд и привлекать продажи?

  • Интересные цифры и аналитика данных: какой объем и долю трафика приносит информационный контент.
  • Методы поисковой оптимизации для улучшения ранжирования статей и привлечения органического трафика.
  • Как выжать максимум из информационного трафика: методы увеличения конверсии.
Антон Балашов, директор по продажам iSEO
(входит в iConText Group)
Completo B2B Day
Здесь соберутся профессионалы.
Ждем вас!
Зарегистрироваться на конференцию бесплатно
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2021 Completo